Назначение биллинговой системы Billingoss Enterprise

Конвергентная биллинговая система Billingoss Enterprise предназначена для операторов связи и компаний, оказывающих услуги на платной основе для комплексной автоматизации основных бизнес-процессов.

Купить биллинговую систему Billingoss Enterprise и заказать услуги по внедрению автоматизированной системы расчетов (АСР) Billingoss Enterprise можно написав нам сообщение ниже

Решения на базе биллинговой системы

Конвергентная биллинговая система Billingoss Enterprise решает актуальные задачи современных телекоммуникационных компаний — от задач тарификации и учета данных до контроля прибыли и мониторинга технического состояния оборудования.

  • Интернет-провайдерам
  • Операторам телефонии
  • Операторам triple play
  • Спутниковым операторам
  • Поставщикам облачных решений (SaaS, PaaS, DaaS, IaaS)
  • Центрам Обработки Данных (ЦОДам)
  • Контент-провайдерам

Возможности тарификации услуг

Конвергентная биллинговая система Billingoss Enterprise обрабатывает и тарифицирует телефонию, передачу данных и доступ в Интернет, интернет-сервисы и контент, услуги, рекламу, жкх.

Телефония

  • Традиционная фиксированная телефонная связь (АТС, УАТС, УПАТС)
  • IP-телефония (VoIP)
  • Беспроводные транкинговые системы связи
  • Мобильная связь
  • MVNO (операторы виртуальных сетей подвижной связи)

Передача данных и доступ в Интернет

  • Передача данных и доступ Интернет по выделенным проводным каналам (Ethernet, VPN, xDSL, PPPoE, и др.)
  • Передача данных и доступ Интернет по коммутируемым проводным каналам (Dial-Up)
  • Передача данных по широкополосным беспроводным каналам (Wi-Fi, WiMAX, LTE, спутниковые каналы)

Интернет сервисы и Контент

  • Интернет телевидение (IPTV)
  • Видео по запросу (VoD)
  • Аудио и видео консультации, конференции, наблюдение, вебинары

Услуги

  • Телематические услуги (электронная почта, домены, хостинг)
  • Дополнительные Виды Обслуживания (VAS): SMS, MMS, GPRS, …
  • Услуги, оказываемые на разовой основе (Подключение, Отключение, Переключение, Продажа, Доставка, Отправка, Разовый доступ, …)
  • Услуги, оказываемые на постоянной основе (Предоставление доступа, Аренда оборудования/каналов/площадей…, Абонентская плата, …)
  • Учет арендных площадей, Учет аренды адресов, Учет парковочных мест
  • Формализованные события

Реклама

  • Динамическая: стоимость за показы (CPM), стоимость за переходы (CPC), стоимость за действия (CPA), стоимость с продаж (CPS)
  • Статическая: стоимость за период показа

ЖКХ

  • Энергоснабжение, энергопотребление
  • Водоснабжение и потребление
  • Отопление: снабжение, потребление
  • Кабельные сети: Радио, Телевидение, Домофон, Видео-наблюдение
  • Квартплата, Парковка, Взносы, Обслуживание
  • Любые схемы и алгоритмы тарификации
  • Одновременный контроль расходов и доходов
  • Отображение прибыли в режиме реального времени
  • Параллельная тарификация по всем услугам

Возможности биллинговой системы

Конвергентная биллинговая система Billingoss Enterprise и ее возможности по управлению услугами, взаимоотношениями с контрагентами, управлению ресурсами, управлению безопасностью.

Управление услугами

Тарификация

  • Тарификация услуг: Телефония, передача данных и интернет, телематика, хостинг, интернет-сервисы, контент, дополнительные услуги, службы и виды обслуживания, реклама, жкх.
  • Тарификационные схемы расчетов:
    • Prepaid: Авансовая или предоплатная схема расчетов
    • Postpaid: Постоплата или оплата по факту оказанных услуг
    • Prepaid + Postpaid в рамках одного лицевого счета абонента
  • Тарификация и изменение баланса лицевого счета контрагента в режиме реального времени
  • Централизованный учёт и контроль расходов за оказанные услуги
  • Централизованный учёт и контроль доходов от оказанных услуг
  • Централизованный учёт и контроль агентских комиссий от оказанных услуг
  • Отложенная тарификация
  • Откат и повторная тарификация услуг связи
  • Исключения дублирования трафика при импорте данных о трафике
  • Определение неопознанного трафика для дальнейшей идентификации причин его возникновения с последующей повторной тарификацией

Тарифные планы и тарифы

  • Неограниченное количество тарифных планов и тарифов
  • Создание, изменение, удаление тарифных планов без остановки сервиса
  • Создание новых тарифных планов на основе существующих
  • Общий период действия
  • Суточный период действия
  • Разбиение продолжительности события на произвольные временные периоды
  • Специальные тарифы для вызовов на определенные номера, диапазоны номеров, подсети, ip-адреса, события
  • Мультивалютность

Управление взаимоотношениями с контрагентами

Централизованный учёт и управление взаимоотношениями с контрагентами

Централизованный учёт и управление взаимоотношениями с сотрудниками, клиентами, партнерами, провайдерами, филиалами, подразделениями.

  • Учет платежей
  • Мониторинг задолженностей
  • Формирование и учет документов: Квитанции, Извещения, Счета, Счета-фактуры, Акты выполненных работ, Акты сверки
  • Автоматическое выставление контрагенту единого счета за все услуги
  • Автоматизированное формирование всех документов за период
  • Удаление сформированных документов за период
  • Автоматизированная рассылка документов по электронной почте
  • Выставление внеочередного биллингового счета для выбранного абонента за любой промежуток времени
  • Выставление разового счета за любые разовые услуги и оборудование (при продаже или аренде оборудования Оператора). При формировании счета поддерживается возможность указать разовые услуги (из каталога возможных) и их стоимость, а также тип и количество оборудования.

Печать на документах факсимиле директора, главного бухгалтера и оттиска печати оператора, штрих-кода, динамического qr-кода.

Интеграция биллинговой системы с внешними системами

  • Интеграция с системами управления гостиничными комплексами
  • Интеграция с бухгалтерскими системами
  • Интеграция с системами управления предприятием
  • Интеграция с банковскими и платежными сервисами

Управление ресурсами

Централизованный учёт оборудования и управление ресурсами

  • АТС, порты, группы портов
  • IP-АТС, ip-шлюзы
  • Маршрутизаторы, коммутаторы, ip-сети
  • Сервера доступа
  • Каналы, линии
  • Номерная емкость
  • Мобильные телефоны

Сопряжение с телекоммуникационным оборудованием поддерживающим возможность подключения и чтения исходных данных.

Управление безопасностью

Многоуровневая система разграничения прав доступа к информации

  • Управление пользователями
  • Управление ролями
  • Управление правами доступа

Аудит и управление историей изменений данных

  • Просмотр истории создания, изменения и удаления данных
  • Просмотр истории чтения данных (опционально)

Особенности биллинговой системы

Архитектура биллинговой системы

Архитектура конвергентной биллинговой системы представляет собой современную многоуровневую систему приложений. Каждый уровень взаимодействует только с соседним уровнем, каждый модуль может работать на отдельном сервере, что дает возможность гибко настраивать и масштабировать решение в зависимости от требований, предъявляемых оператором к производительности и отказоустойчивости АСР.

Ниже на рисунке схематично представлена типовая многоуровневая архитектура АСР Billingoss.

Архитектура биллинговой системы (АСР) Billingoss Enterprise

Отказоустойчивость

Биллинговая система стабильно работает на одном сервере, но для обеспечения непрерывного функционирования требуется уменьшить риск выхода из строя аппаратного обеспечения. Для этих целей следует использовать отказоустойчивую архитектуру с использованием как минимум двух серверов. В хранилище следует использовать массив Raid-6. В случае больших объемов данных или высоких пиковых нагрузок на внутреннюю дисковую подсистему сервера хранилище должно быть вынесено в отдельную внешнюю подсистему, подключенную к серверу как минимум по двум оптическим независимым каналам.Схема резервирования СУБД биллинговой системы Billingoss

Варианты развертывания биллинговой системы

  • Централизованная архитектура — все процессы работают на одном логическом сервере, все данные хранятся в одной СУБД.
  • Децентрализованная архитектура — каждый экземпляр системы самодостаточен и может работать независимо от остальных экземпляров.
  • Комбинированная архитектура — все данные хранятся в одной СУБД, процессы могут работать на разных, территориально удаленных серверах (например, такие простые процессы как коллекторы для сбора, обработки и агрегации статистической информации с коммутаторов).

Ниже представлен концептуальный пример схемы централизованной обработки, хранения и доступа к данным АСР Billingoss для одного или нескольких подразделений.

Предполагаем, что в каждом подразделении есть администратор который физически управляет АТС, данные с АТС поступают в наш коллектор, который их первично обрабатывает и отправляет в центральный сервер по внутренним каналам или по каналам интернет в режиме туннелирования, центральный сервер их обрабатывает в соответствии с настройками того подразделения откуда они поступили и сохраняет в базу данных. С помощью клиентского приложения (в зависимости от требуемого функционала — Windows-приложение или Web-приложение) администратор подразделения может подключится к биллинговой системе Billingoss Enterprise и получить доступ только к тем данным, которые относятся только к его подразделению. Также существует возможность создания супер — администратора, которому будут доступны все данные по всем подразделениям.

Биллинговая система (АСР) Billingoss Enterprise

Сертификат

Биллинговая система прошла государственную сертификацию по системе сертификации в области связи и соответствует действующим правилам применения автоматизированных систем расчетов:

  • на сети связи общего пользования в качестве автоматизированной системы расчетов, предназначенной для:
    • автоматизации расчетов с абонентами
    • автоматизации расчетов за услуги связи, оказываемые по картам оплаты услуг связи
    • информационной поддержки проведения взаиморасчетов между операторами связи
    • предварительной обработки исходной информации об оказанных услугах связи
    • на сети емкостью до 2 млн. абонентов
  • для расчетов за:
    • услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа
    • услуги междугородной и международной телефонной связи
    • услуги внутризоновой телефонной связи
    • услуги связи по предоставлению каналов связи
    • услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации
    • услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации
    • телематические услуги связи

Сертификат-1Сертификат-2Сертификат-3

Стоимость

Общая стоимость АСР Billingoss Enterprise формируется из нескольких проектов:

  • проект поставки,
  • проект внедрения,
  • проект сопровождения,
  • проекты доработок.

Проект поставки

Мы предлагаем следующие варианты поставки и лицензирования биллинговой системы:

  • лицензия Billingoss Enterprise Lease — передача заказчику полного комплекта ПО и не исключительных прав на ПО с ограниченным сроком действия.
  • лицензия Billingoss Enterprise Infinity — передача заказчику полного комплекта ПО и не исключительных прав на ПО без ограничения срока действия.
  • лицензия Billingoss Enterprise Cloud — аутсорсинг, полноценное использование приобретенной вами системы на нашем оборудовании в сертифицированном дата-центре.

Проект внедрения

Работы по внедрению биллинговой системы входят в стоимость лицензий.

Проект сопровождения

В стоимость лицензий входит один год технической поддержки и обновлений АСР Billingoss Enterprise.

Базовая техническая поддержка бесплатна для всех видов лицензий, за исключением Billingoss Enterprise Infinity. Она включает в себя доступ к базе знаний, системе helpdesk, возможность выполнения индивидуальных доработок.

Расширенная техническая поддержка определяется соглашениями об уровне предоставления услуги (SLA) и оказывается в рамках дополнительного соглашения.

Дополнительно мы предлагаем комплексный аутсорсинг по работе с биллинговой системой, включающий в себя полную поддержку, управление и мониторинг всей инфраструктуры биллинговой системы, состоящей из программного обеспечения (операционные системы, базы данных, ПО сторонних производителей) и аппаратного обеспечения (серверов, коммутаторов, роутеров, шлюзов, и т.д.), берем на себя всю административную работу по заведению клиентов, управлению тарифными планами, выставлением счетов, и т.д.

Стоимость продления действующего договора технической поддержки составляет 25% от актуальной стоимости лицензий в случае пролонгации действующего договора в течение его периода действия и в течение 25 календарных дней со дня его окончания, 50% если в течение года и 90% если больше года.

Проекты доработок

Если у вас имеется потребность в функционале, который отсутствует в АСР Billingoss Enterprise, вы можете обратиться к нам за требуемой доработкой. Для этого сформируйте требования и свяжитесь с нами. На основе ваших пожеланий:

  1. мы тщательно изучим ваши задачи, условия и требования;
  2. сформируем этапы работ, обозначим сроки для каждого этапа и в целом по проекту;
  3. согласуем с вами техническое задание, определим стоимость и зарезервируем необходимые ресурсы;
  4. заключим договор на доработку;
  5. разработаем, внедрим и протестируем новые функции;
  6. проверим совместно с вами соответствие выполненных работ вашим требованиям;
  7. предоставим гарантийный период.

Стоимость работ зависит от количества дней на разработку функционала. Один день разработки 40 000 рублей, минимально 3 рабочих дня.

Купить биллинговую систему Billingoss Enterprise

Напишите нам, если вам нужна биллинговая система или у вас есть вопросы по АСР Billingoss Enterprise. Вы можете приложить к сообщению файл с описанием ваших задач или требований.

    Отправляя данные, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку Ваших персональных данных.